Доставка продуктов на дом — настоящий тренд

Доставка продуктов на дом переживает беспрецедентный рост. Почти каждый второй житель нашей страны уже заказвал продукты с доставкой в свой дом или офис. Особенно это актуально среди молодых людей.

Этот рынок далек от насыщения. Одна из аналитических компаний оценила этот рынок во Франции в 3,3 млрд евро в 2019 году и прогнозирует рост на 20% в год в течение следующих 4 лет. Поэтому рынок должен удвоиться в ближайшее время!

Сегодня можно в интернет-магазинах даже заказать проростки с доставкой. На https://www.vkusdostavka.ru вы можете ознакомиться с ассортиментом продуктов, которые вам могут быть доставлены уже сегодня.

Рынок доставки на дом продуктов

— 3 заказа в секунду
— в среднем 2,6 заказа в месяц на человека
— 37% заказов размещаются по телефону, 35% — онлайн и 28% — через мобильные.

Три основные причины использования доставки:

— скорость доставки,
— возможность заказа в последний момент,
— скорость / простота заказа

Тенденции на завтра

По мнению экспертов, поставки должны иметь устойчивый рост в 2020 году: 25% потребителей будут заказывать больше в течение 12 месяцев.
Почти каждый третий традиционный магазин предложит услугу доставки продуктов в будущем.

В целом, доставка продуктов питания на дом привлекает потребителей, особенно в крупных городах. Исследование показывает, что 63% населения крупных городов являются потенциальными потребителями онлайн-доставки.

«Твердые» магазины сохраняют постоянных покупателей: 67% городских жителей приходят туда, потому что хотят посмотреть товары или просто ценят «физический опыт». Тем не менее, половина из них заинтересованы в доставке на дом интернет-магазинами. Поэтому они добавляются к 3%, которые пользуются доставкой, и к 30%, которые объединяют свои покупки между магазинами и Интернетом.

 

Цена доставки является основным тормозом для 32% постоянных клиентов и 60% покупателей. Поэтому решение будет заключаться во включении этой цены в общее добавление покупок. Это то, что большинство брендов предлагают через минимум покупок.то хотят посмотреть товары или просто ценят «физический опыт». Тем не менее, половина из них заинтересованы в доставке на дом интернет-магазинов. Поэтому они добавляются к 3%, которые клянутся доставкой, и к 30%, которые объединяют свои покупки между магазинами и Интернетом.