Гарантийные обязательства на замки и стальные двери

Гарантийный срок эксплуатации входной двери «Ягуар» — 10 лет с момента установки входной двери. В случае обнаружения отклонений от ТУ в период гарантийного срока эксплуатации, устранение обнаруженных дефектов входной стальной двери производится фирмой «Ягуар-М» бесплатно по предъявлению гарантийного талона.

На обивку входной стальной двери из винилискожи в закрытых помещениях — 1,5 года.

На отечественные замки, замки фирмы «Моттура», цилиндры отечественного и импортного пр-ва — 1 год с момента установки входной стальной двери. На замки производства «КЭМЗ» — гарантия не распространяется.

На гладкие и филенчатые стальные панели окрашенные «медным антиком» в средних условиях эксплуатации — 1 год.

На гладкие стальные панели окрашенные композицией «медный антик-лак» в жестких условиях эксплуатации — 1 год.

На декоративные панели из массива дуба и хвойных пород древесины применяемых для облицовки входных стальных дверей, устанавливаемых в закрытых помещениях с плюсовой температурой — 1 год.

Гарантийное обслуживание входных дверей Ягуар-М:

Гарантийное обслуживание входных дверей «Ягуар» специалистами фирмы производится только при предъявлении гарантийного талона в пределах административно-территориальных границ г. Москвы. Выезд специалистов для гарантийного обслуживания входной стальной двери за пределы административно-территориальных границ г. Москвы производится за счет заказчика. При утере гарантийного талона гарантийное обслуживание входной стальной двери не производится и талон не восстанавливается.

На дефекты появившиеся вследствие транспортировки и монтажа входных стальных дверей, при выполнении данных работ сторонними подрядчиками, а также нарушения правил эксплуатации входной стальной двери — гарантия не распространяется.

В случае вызова специалиста в период гарантийного обслуживания на устранение дефекта стальной двери, не связанного с гарантийными обязательствами, заказчик оплачивает вызов ремонтной службы. При отказе заказчика оплатить вызов ремонтной службы и (или) стоимость выполнения работ по устранению дефекта входной стальной двери, представителями «Ягуар-М» составляется акт об отказе оплаты вызова и (или) выполненной работы, для взыскания указанной в акте суммы, в соответствии с законодательством РФ.

Дополнительные условия

Вопросы, связанные с направлением открытия и местом установки входной стальной двери, согласовываются заказчиком со всеми заинтересованными сторонами (соседями, ДЭУ, пожарной инспекцией и т.п.). При отсутствии согласования по выше указанным вопросам со стороны заказчика, «Ягуар-М» выполняет установку входной стальной двери в соответствии с заказом и, по вопросам не согласованным заказчиком с заинтересованными сторонами, — ответственности не несёт.

В случаях отсутствия лифта или отключения лифта подъем входной стальной двери и рабочего инструмента производится бригадой установщиков вручную. Оплата заказчиком в этом случае производится в соответствии с расценками перечня дополнительных работ по установке входной стальной двери.

Претензии по установке входной стальной двери в дверной проём принимаются после предъявления работы заказчику в момент выполнения заказа в письменном виде. Освобождение дверного проема от телефонных, домофонных, телевизионных и прочих коммуникаций производится заказчиком и за нарушение коммуникаций фирма ответственности не несет. Полная и окончательная приемка входной стальной двери, устанавливаемой вне зоны гарантийного обслуживания проводится в день установки входной стальной двери. В дальнейшем претензии не принимаются.

Все претензии заказчика разрешаются исполнителем в соответствии с внутренними нормативными актами и законодательством Российской Федерации.

В случае вскрытия входной стальной двери не специалистами фирмы «Ягуар-М» ремонт входной стальной двери платный.