У студентов много обязательств

Чтобы быть успешным, у каждого студента колледжа есть длинный список обязательств, которые он или она должны быть готовы выполнить. Поскольку эти обязательства не всегда разъясняются студентам, многие в конечном итоге терпят неудачу в нескольких важных областях. Студенты должны знать о следующих обязательствах и оставаться на вершине своей успеваемости и прогресса, пока они поступают в колледж.

На сайте www.nure.ua вы можете получить информацию о поступлении в Харьковский национальный университет радиоэлектроники.

Студенческие обязательства включают в себя:

1. Финансовые обязательства — колледж — это серьезный бизнес. Большинство студентов признают, что колледж дорогой, и рассчитывают получить высшее образование из-за большого количества денег. Тем не менее, только самые серьезные и преданные студенты будут выпускаться на работу, которая платит достаточно хорошо, чтобы они могли жить самостоятельно и выполнять все свои финансовые обязательства.

Менее серьезные студенты обычно получают менее желаемую работу, из-за которой им очень трудно или невозможно жить самостоятельно, наслаждаться своей социальной жизнью и покрывать свои личные нужды, потребности в электронике и транспорте, кредиты в колледжах и долги по кредитным картам.

Время учащимся распознать и спланировать свои финансовые обязательства до и во время учебы (сбережения, финансовая помощь, неполный рабочий день и летние вакансии, а также консервативный образ жизни). Мудрые ученики приносят искренние жертвы.

Предстоящие финансовые обязательства должны послужить стимулом для студентов делать все возможное в колледже и планировать будущее. Родители не должны автоматически поддерживать своих детей после окончания колледжа. Ожидания родителей и учеников должны быть установлены заранее.

2. Направление карьеры и цели — студенты всегда лучше учатся, когда они четко и сосредоточены на важном для них направлении карьеры, которое, как они знают, они полюбят. Без четкой цели студенты, как правило, теряют время, тратят деньги и заканчивают обучение в течение пяти или шести лет. Для студентов, которые сильно зависят от кредитов, добавление еще одного или двух лет заимствования к своим финансовым обязательствам не лучший выбор.

Студенты обязаны принимать мудрые решения, которые помогут им достичь поставленных целей эффективно и без дополнительных затрат. Многие нерешенные студенты выиграют от отсрочки их поступления в колледж на год, пока они исследуют рабочие места, которые их мотивируют, исследуют требования работодателей для этих рабочих мест и начальную заработную плату, выплачиваемую в этих областях. Если возможно, в течение этого года исследований студенты могут получить базовую работу начального уровня (любого рода) с работодателем в своей общей области интересов. Таким образом, они могут получить некоторый опыт работы, сэкономить немного денег, собрать информацию, уточнить свое направление и поступить в колледж с четкой целью и мотивацией, необходимой для успешной работы.

Студенты, которые потратили впустую этот год, не проводят исследования, не могут устроиться на работу и остаются неясными относительно своего карьерного направления, докажут, что колледж не подходит им, по крайней мере, в настоящее время.

3. Обязательства по выполнению работы в классе — В классе студенты обязаны делать все возможное, чтобы получить хорошие оценки. Они должны посещать каждый класс, готовиться, читать задания, изучать предмет и готовиться к тестам. Лучшие студенты активно участвуют в занятиях, проявляют интерес, задают вопросы, высказывают свое мнение и общаются с профессором после занятий. Они — те, кто принимает руководящие роли для групповых проектов, тщательно исследует темы для статей, которые они пишут, и делает хорошо продуманные и интересные презентации класса.

Студенты, которые избегают обязательства по тяжелой работе и пытаются выполнить это, могут быть уверены, что они окажутся в нижней части класса. Они не студенты, которых работодатели будут искать.

4. Обязательства по участию. Студенты строят свою репутацию и находят способы выделиться друг от друга, участвуя в кампусе, общине, работе и досуге. Если они хотят выделиться, создать себе репутацию и быть замеченными работодателями, студенты обязаны участвовать в различных мероприятиях, мероприятиях и мероприятиях.

Студенты, которые отстранены, скрыты от глаз и не в состоянии участвовать в мероприятиях, которые позволяют им продемонстрировать свои таланты и навыки, обнаружат, что многие работодатели упускают их из виду для лучших возможностей трудоустройства.

5. Обязательство к результатам — работодатели хотят узнать о положительных результатах, которые кандидаты достигли в колледже. Поэтому студенты, которые хотели бы улучшить свои шансы на трудоустройство, обязаны не только участвовать, но и достигать результатов, которые поразят работодателя.

Большинство результатов достигается благодаря исключительным усилиям и решимости при решении проблемы или превышении ожидаемых результатов (больше, лучше или быстрее). Студенты, которые преуспели в чем-то в сфере интересов работодателя, часто могут продемонстрировать результаты, которые привлекут работодателей. Самые сильные кандидаты на работу строят список достижений, поскольку они перемещаются через колледж.

Студентам с небольшими достижениями или положительными результатами будет сложно конкурировать и привлекать внимание желательных работодателей.

6. Обязательства перед работодателями — у работодателей есть потребности, ожидания и требования к работе. Они ищут кандидатов, которые сопоставили свой опыт, результаты и достижения в колледже со знаниями, навыками и опытом, которые необходимы, ожидаемы и необходимы.

Поскольку у работодателей есть много новых выпускников на выбор, студенты, которые не находят время для исследования, понимания, выполнения и удовлетворения связанных с работой потребностей своих целевых работодателей, вряд ли будут опрошены. Лучшие кандидаты будут либо соответствовать ожиданиям работодателя, либо превосходить их.

7. Обязанности по опыту работы. Работодатели всегда предпочитают кандидатов, имеющих некоторый опыт работы, связанный с работой. Тем не менее, некоторый опыт работы любого рода всегда предпочтительнее, чем отсутствие опыта работы. Поэтому, если студенты обеспокоены тем, чтобы получить хорошую работу после колледжа, они обязаны получить некоторый опыт работы, пока они находятся в колледже, на работе неполный рабочий день, на летней работе или в обеих.

Распространенные варианты работы во время учебы в колледже: 1) вообще нет работы, 2) работа с частичной занятостью и / или летняя работа, или 3) стажировка, которая может быть либо a) работой, не связанной с областью интересов студента, либо б) Работа, непосредственно связанная с работой, которую студент будет искать после колледжа. Работодатели ищут примеры успеваемости и способностей учащихся на работе и ожидают, что они предоставят истории и примеры. Вот почему опытные студенты всегда получают некоторый опыт работы, выстраивают отношения с ключевыми сотрудниками и делают все возможное, чтобы работать на высоком уровне, независимо от выполняемой ими работы.

8. Обязательства по рекомендациям — Рекомендации (руководители колледжей, профессора, бизнес-профессионалы, лидеры сообщества и бывшие работодатели и т. Д.) — это люди, которые предоставляют потенциальным будущим работодателям непосредственные наблюдения, опыт и комментарии о студенте. Они расскажут работодателям, что они знают о успеваемости, возможностях и потенциале студента. Студенты не должны ожидать, что ссылки раздувают их способности или лгут им. Ссылки не захотят ставить свою репутацию на линию, если студент не заслуживает положительных комментариев и рекомендаций.

Если студенты хотят получить хорошую ссылку, они обязаны строить отношения с каждой ссылкой в ​​течение длительного периода времени. Эти ссылки захотят наблюдать за успеваемостью ученика, чтобы они могли говорить о том, что он видит, слышит, чувствует и знает об ученике. Справочные материалы не будут готовы предоставить блестящий отчет, если они не очень хорошо знают студента и не имеют достаточных знаний о его / ее успеваемости и потенциале.

9. Обязанности по поиску работы — Для поиска работы в старшем году требуются годы подготовки. Поэтому студенты обязаны удостовериться, что они знают, что делать, и полностью готовы к всестороннему и эффективному поиску работы, используя информацию и инструменты, которые они разработали в предыдущие годы.